11:25 

eva.exe
fiducia in me e fai quello che vuoi
меня чет так разморило в последнее время с непривычки. никто не выносит мозг и не заебывает тупыми требованиями. сижу и туплю в контактике и дайрике, жую яблочки и пью чаек, мятный. хо-ро-шо. вчера злилась на напарника, строила планы его убирания из жизни и работы. бля буду, а ведь всегда получалось так, как я хочу. и впредь так будет.
я со своими матами и орами тут наверное произвожу впечатление грубой и злобной туповатой девицы, которая хрен пойми как ухитряется нравиться мужикам и постоянно стадает хуйней. упс. ну вот опять. короче, это не совсем так, и за пределами дневничка я на самом деле достаточно благовоспитанная мадам, ну там не "хуй пизда джигурда" а "спасибо пожалуйста стас михайлов" ахахахаха блин так меня когда-то вынесло с этого прикола! ну и вот, период когда я реально почти 90 % времени вела себя как гопник прошел года два назад, и сейчас я так выражаюсь в реальном мире оочень редко. а тут чо, тут меня никто не знает (и не читает, бгг) так что все свое внутреннее говнецо можно вываливать в виртуал, чтобы потом в реале не говниться.
я конечно не буду о таком тут постоянно писать, это просто чтобы самой знать что я могу и кто я на самом деле, если отвлечься от всей любви и отношений в которых я варюсь.

URL
   

beyaz

главная